ГлавнаяОсновы Информация Анализ Иследования Отчеты
 


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Авторизованные курсы IBM Учебный центр КУДИЦ-ОБРАЗ предлагает вам обучение на авторизованных курсах IBM. Наши курсы ведут квалифицированные инструкторы, после завершения курса вы получите сертификат компании IBM. Только у нас вы можете пройти обучение по широчайшему списку продуктов IBM в России.


Включают в себя идентифика­ цию, сбор, анализ, распространение и использование информа­ ции. Каждая стадия этого процесса очень важна. Сам процесс маркетинговых исследований представляет комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу.

Медиа
Комиксы
Книгомздание
Реклама
Агенства новостей
PR и журналистика
Стратегии продвижения
Газеты
Социология прессы
Журналы
Радио
Парадокс выбора
Телевидение
Кино
Поп-музыка
Продажи
Технология
Экономика
Политика
Модели медиаинститутов
Изучение аудитории
"Воздействие"
"Влияния"
Активность аудиторий
Подходы
Сексуальность
Гендер
Социальный класс
Раса и этничность
Молодежь
Благотворительность
Национальность
Массмедиа
Спорт
Производство новостей
Ценность информации
Качества информации
Парламентская политика
СМИ и политика
Фотожурналистика
НАЧАЛО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИС-СЛЕДОВАНИЙ

Началом развития маркетинговых исследований послужил проведенный в 1879 г. рекламным агентством N. W . Ayer and Son почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфе­ ре сельского хозяйства; это событие вошло в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США. Однако потребовалось еще несколько десятилетий для того, чтобы в 1911 г. компания Curtis Publishing Company основала пер­ вый в истории отдел маркетинговых исследований. Спустя не­ сколько лет подобные отделы были созданы в Cwift Company , U . S Rubber Company .

Заходите на швабра моп в наличии.



Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в
бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований.

История вопроса

К счастью, появилась новая технология, которая и спасла радио, - с одним, правда, необратимым последствием: радио окончательно становилось вторичным, дополнительным, фоновым средством массовой информации, чем-то таким, что уже никогда не будет привлекать к себе прежнего внимания. Эта технология - крошечное полупроводников устройство, называемое транзистором. Прежде радиоприемники представляли собой устройства, вес и размер которых, а вместе с тем и способ соединения с антеннами и электросетью делали их практически неподвижными. Их элементной базой были лампы, и когда такой приемник включали, требовалось еще некоторое время на его разогрев, лампы же, кроме того, были ненадежными и отнюдь не дешевыми. Но вот появился транзистор: его в 1947 г. разработали лаборатории корпорации Bell. Транзистор сохранил все функции радиоламп и оказался лишен их недостатков: он меньше по размерам, легче по весу, мощнее по функциям, надежнее, потребляет меньше энергии, производит меньше тепла и обходится намного дешевле в производстве. С транзистором и явилось новое, уже хорошо нам знакомое поколение радиоприемников на батарейках - легкие, портативные, достаточно дешевые и надежные. Первые транзисторные радиоприемники появились на британском рынке в 1956 г. и назывались памами (рат), но молодежь, у которой они сразу же вошли в необыкновенную моду, называла их просто - транзистор. Кардинальнее всего транзисторная революция изменила способы использования радио. Радио и прежде было дополнительным СМИ, но все-таки случалось и так, что в выходные дни люди собирались вокруг него и просто сидели, слушая передачу. Теперь же, с одной стороны, оно становилось абсолютно дополнительным, с другой - появилась возможность слушать радио где угодно: на кухне, в гостиной, на работе, в гараже, в саду. Что же передавал транзистор? Передавал он то, что идеально сочеталось с такого рода ситуациями, - популярную музыку, короткие и простенькие песенки. Совершенно не случайно послевоенный подъем рок-музыки совпал с приходом транзистора, - ведь первые признаки ажиотажа вокруг Элвиса Пресли и Билла Хейли относятся все к тому же 1956 г.! К началу 1960-х годов вполне определилось одно: судьбы радио связаны преимущественно с современной музыкой. ВВС оказалась в непростой ситуации. Сколь бы ни уменьшилась аудитории Корпорации, ее философия оставалась прежней - общественное служение, а это требовало передач на самые разные темы. Бесконечно передавать в эфир музыку она не могла еще и потому, что была связана ограничениями со стороны звукозаписывающих студий и профсоюза музыкантов. Кто всем этим не был связан, так это Радио Люксембург - оно же и начало передавать современную музыку по всей Европе7. (Для британских слушателей проблема, правда, заключалась в том, что Радио Люксембург работало лишь вечерами, а его сигнал во многих частях страны принимался с трудом. Так и выросло целое поколение англичан - с транзистором под одеялом, чтобы не слышали родители, и подкручивая колесико настройки частоты, где то исчезали, то вновь появлялись голоса братьев Эверли, Джерри Ли Льюиса, Маленького Ричарда и Бадди Холли). На эволюцию радио в очень большой степени повлияло появление и распространение пиратских офшорных радиостанций. Об этой истории уже достаточно много написано; здесь стоит сказать лишь то, что, если судить по двум наиболее известным из них - Радио Каролина и Радио Лондон, - это были вполне профессиональные и вместе с тем коммерчески успешные проекты, отнюдь не сводившиеся к бесконечному прокручиванию десятка рок-хитов, а охватывавшие куда более широкий спектр легкой популярной музыки. Если вернуться к ВВС, для нее все это создавало дополнительные проблемы, уж очень большая часть слушателей определенно сделала для себя выбор в пользу "веселого Роджера" радиопиратства. Лейбористское правительство Гарольда Вильсона закрыло пиратские станции в 1967 г., но при этом предусмотрительно повело дело к тому, чтобы существовавший на тот момент огромный спрос на популярную музыку удовлетворялся в рамках ВВС: так, на ВВС для транслирования легкой программы открылся новый канал - Радио 1. Три другие радиосети были переименованы в Радио 2, 3 и 4, но продолжали следовать концепции смешанного программирования. Возникла ситуация, когда аудитория могла по собственному выбору слушать или не слушать все то, что ей предлагалось в рамках этой концепции. Последствия, впрочем, можно было предугадать уже тогда: от смешанного программирования со временем оставалось все меньше и меньше. Далее>>>

Сущность марке-тинговых исследо-ваний

Основные направления исследовний

Методы исследования в маркетинге

Процесс маркетинговых исследований

Основные этапы исследования

Прикладное исследование — исследование конкретной прак­ тической проблемы в поисках ее решения (например, прояснение ситуации на рынке, объяснение причин провала какого-либо стратегического или тактического плана)
Эксперимент — попытка изменить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией. Под экспериментом понимается метод исследования, применяемый для количественной оценки причинно-следственных связей.
История вопроса
Проблемы
Эфирное телевидение
Кабельное телевидение
Спутниковое телевидние
Фотография
Подходы
Стереотипы
Невидимая идентичность
Метод сбора данных
Монополия
Модель "двоевластия"
Интернет
Понижение цен
Рекламодатели
Рыночные императивы
Продукция
Регламентирование
Распределение
Подписка
Супермаркеты
Стоимость
Тенденции
Пресса
Открытая политика
Закрытая политика
Национальные агенства
Глобальные агенства
Посредники
Фрагментация
Сегментация
Бизнес
Право
Управление
Налоги
Субсидии
Цены
Типология
Плюрализм
Перспективы

Анкетирование проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения путем непосредственного или телефонного общения либо с помощью рассылки анкет.

 

Copyright (c) 2001. Marketekmedia. All rights reserved.
 Рейтинг@Mail.ru