|
|
|
|
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Включают в себя идентифика цию, сбор, анализ, распространение и использование информа ции. Каждая стадия этого процесса очень важна. Сам процесс маркетинговых исследований представляет комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу. |
|
|
|
|
НАЧАЛО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИС-СЛЕДОВАНИЙ |
Началом развития маркетинговых исследований послужил проведенный в 1879 г. рекламным агентством N. W . Ayer and Son почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфе ре сельского хозяйства; это событие вошло в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США. Однако потребовалось еще несколько десятилетий для того, чтобы в 1911 г. компания Curtis Publishing Company основала пер вый в истории отдел маркетинговых исследований. Спустя не сколько лет подобные отделы были созданы в Cwift Company , U . S Rubber Company . |
|
|
|
Ознакомьтесь - : рекомендациинедорого предлагаем с выездом в офисНовостроим.Ру . База квартир.руслан интеграл
|
|
|
Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в
бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований. |
|
|
|
|
|
Следует, однако, иметь в виду, что для Радио 4 важно не просто разнообразие как таковое - важны те социальные и психологические ценности, что стоят за этим разнообразием. Социальный контекст радио, впрочем, заслуживает особого исследования - и не только как демографическая (какая социально-экономическая группа предпочитает ту или иную станцию), но и как философская проблема, как проблема того, какие представления о психологии и в целом о природе человека стоят за работой конкретной радиостанции. Коммерческие станции, на первый взгляд предлагающие слушателю столь широкий выбор и вроде бы расширяющие сферу его свободы, на самом деле исходят из очень узкой, детермини-стичной, концепции человека: заведомо предполагается, что у слушателя один, и только один интерес, например данный стиль музыки. Не то при смешанном программировании: на первый взгляд здесь от слушателя требуется пассивно сидеть и слушать, но на самом деле он оказывается перед громадными ресурсами знания и, следовательно, перед обширнейшим выбором. Это философия в конечном счете возвышает индивида, видит в нем человека, а не потребителя.
Сегодня радио во всем мире существует в положении Золушки. Станции и сети исчисляются тысячами, но их содержание становится все более бедным. И все же радио живет, дает пищу для размышлений и темы для общественных дискуссий.
Телевидение сегодня переживает глубочайшие перемены по всему миру. Структуры и организационные модели того периода, когда телевещанию не хватало частотного спектра и оно располагало лишь той его частью, что оставалась от радио, давно ушли в прошлое. Сегодня телевидение становится цифровым и одновременно коммерческим. Какими теоретическими инструментами мы располагаем для анализа, т.е. для понимания того, как телевидение развивалось в прошлом, развивается сегодня и будет развиваться в будущем?
В последние годы телевидение переживает, можно сказать, непрекращающуюся революцию. До конца 1980-х годов в Великобритании и континентальной Европе эта область изменялась сравнительно медленно: считали, что телевидению не хватает частот и в отношении него можно раз и навсегда принять определенные правила, которые будут и впредь действовать без особых изменений. Но вот пришло вначале спутниковое, а затем цифровое телевидение, появилась возможность предоставить зрителю множество каналов и множество телевизионных услуг по вполне доступным для массового потребителя ценам. Телевидение - прежде "общественное" СМИ - отныне вступило в рыночную фазу; усилилась конкуренция между телевещателями. Первоначально коммерческая деятельность в этой области была сопряжена с достаточно большим риском, но затем ситуация стабилизировалась. В Великобритании в это время финансово самой сильной телевещательной компанией была BSkyB, но вот пришли 1990-е годы, и у компании появились мощные конкуренты, действующие на основе трех технических носителей (платформ) - цифрового спутникового, цифрового наземного и цифрового кабельного телевещания. Позиции компании BSkyB, отражавшие ее гегемонию на рынке спутникового вещания с обслуживанием спортивных и фильмовых каналов (BSkyB имела долгосрочные эксклюзивные договоры с ведущими спортивными организациями и Голливудом), оказались под громадным давлением со стороны развивающегося рынка, и компании пришлось пойти на громадные капиталовложения.
Назад>>>
|
|
|
|
|
|
|
|
|