|
|
|
|
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Включают в себя идентифика цию, сбор, анализ, распространение и использование информа ции. Каждая стадия этого процесса очень важна. Сам процесс маркетинговых исследований представляет комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу. |
|
|
|
|
НАЧАЛО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИС-СЛЕДОВАНИЙ |
Началом развития маркетинговых исследований послужил проведенный в 1879 г. рекламным агентством N. W . Ayer and Son почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфе ре сельского хозяйства; это событие вошло в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США. Однако потребовалось еще несколько десятилетий для того, чтобы в 1911 г. компания Curtis Publishing Company основала пер вый в истории отдел маркетинговых исследований. Спустя не сколько лет подобные отделы были созданы в Cwift Company , U . S Rubber Company . |
|
|
|
кармическая
|
|
|
Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в
бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований. |
|
|
|
|
|
Прямой способ распределения (gateway). Технический про
гресс привел к тому, что сегодня работает непосредственная
и прямая связь между вещателем и потребителем: если по
требитель абонировался на те или иные телевизионные ус
луги или эти услуги оплатил каким-либо иным образом, со
ответствующие программы (каналы) будут передаваться не
посредственно на его телеприемник.
Распределение. В области телевидения распределение обыч
но называлось передачей, и главной проблемой телевизион
ного вещания всегда был дефицит частот для таких передач,
поскольку частотный спектр был в основном занят радио.
Ситуация изменилась с появлением спутников связи, при
несших с собой возможность организации большого числа телеуслуг и их "доставки" непосредственно на телеприемник пользователя; такие же возможности предоставляет кабельная связь.
В Великобритании все началось с закона, которым в 1981 г. был создан Канал 4. Согласно его условиям, канал должен быть "обеспечить доступ в эфир новым голосам", а программы - создаваться на средства независимых продюсеров. В 1987 г. специальный государственный комитет (the Peacock Committee) предложил принять решение о том, чтобы как минимум 40% программ, показываемых как на коммерческих станциях, так и на ВВС, шли от независимых производителей: важная роль независимой продюсерской деятельности на британском телевидении, таким образом, была подтверждена официально.
В дальнейшем независимый сектор рос очень быстро: по оценкам, в начале 1990-х годов в стране существовало свыше одной тысячи независимых производственных телекомпаний - в большинстве своем "свободных" (freelance) в том смысле, что это были очень небольшие коллективы творческих людей, работающие от заказа к заказу и от проекта к проекту. Главным источником заказов для таких компаний оставался Канал 4 ВВС, тогда как ВВС в целом, а с ней вместе коммерческие станции и компании спутникового вещания предпочитали работать с узким кругом более крупных производственных компаний.
Впрочем, появление спутниковых и кабельных компаний повлекло за собой целый ряд новых явлений - вначале разрушение "двоевластия" ВВС и независимых компаний, а затем эрозию всей Цепочки создания ценности британского телевидения. Новая технология принесла с собой и новые условия распространения телепрограмм: теперь пользователям надо было абонироваться на соответствующие услуги, устанавливать декодеры, осваивать новые способы заказа передач на свои телеприемники и оплаты за них. Резко Укрепились рыночные позиции компании BSkyB, а также компаний кабельного телевидения. Речь пошла о совсем других ценностях в Цепочке создания ценности - о совсем иных способах распространения программ, по мере того как пользователи осваивали новые технологии ТВ. В дальнейшем эти новые тенденции лишь еще бо- укрепятся.
Назад>>>
|
|
|
|
|
|
|
|
|