|
|
|
|
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Включают в себя идентифика цию, сбор, анализ, распространение и использование информа ции. Каждая стадия этого процесса очень важна. Сам процесс маркетинговых исследований представляет комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу. |
|
|
|
|
НАЧАЛО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИС-СЛЕДОВАНИЙ |
Началом развития маркетинговых исследований послужил проведенный в 1879 г. рекламным агентством N. W . Ayer and Son почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфе ре сельского хозяйства; это событие вошло в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США. Однако потребовалось еще несколько десятилетий для того, чтобы в 1911 г. компания Curtis Publishing Company основала пер вый в истории отдел маркетинговых исследований. Спустя не сколько лет подобные отделы были созданы в Cwift Company , U . S Rubber Company . |
|
|
|
Услуги по срочному изготовлению рекламной .
|
|
|
Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в
бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований. |
|
|
|
|
|
Художественная продукция в этой философии должна была отражать общество во всем его разнообразии, а новости - обеспечивать беспристрастную информацию и тем самым содействовать демократическому процессу.
Сегодня можно видеть, что многое в продукции телевещания осталось неизменным, но многое и изменилось. Самый большой фактор перемен и усиливающейся конкуренции - это появление высокоспециализированных каналов (фильмовых, спортивных, детских, документальных и т.д.): в будущем их будет еще больше. Много и неясностей. Известно, например, что самые большие аудитории собирает так называемая местная телепродукция; неясно, однако, почему столь же большим успехом пользуются американские телепрограммы, в то время как европейская продукция с трудом пробивает себе дорогу за пределами национальных границ. Коль скоро американским студиям удается придумывать истории, привлекающие к себе зрителей по всему миру, может быть, и европейцы смогут для себя открыть такую же формулу успеха?
Любые попытки изменить продукцию телевещания всегда будут зависеть от фактора телезрителя - от того, какими именно предпочтениями он руководствуется. Вне этого фактора общественное телевидение утратит главную свою идею, коммерческое - не сможет продавать рекламного времени, а абонементное - потеряет своего подписчика. Однако, как это ни странно, мы до сих пор весьма слабо себе представляем, как именно зритель определяет свои отношения к телеэкрану: и научные исследования, и те исследовательские проекты, которые предпринимаются корпорациями, до сих пор давали по сути весьма скромные результаты. Да и в самом деле, как, скажем, подтвердить или опровергнуть те постулаты, что телевидение выполняет социально-интегрирующую роль или что от него в огромной степени зависит будущее демократического общества? В ходу такие понятия, как рейтинги, демографическое изучение аудитории и другие подобные им, но и это весьма мало проливает свет на то, как в конкретной семье смотрят телевизор. Если теоретики здесь что-либо на самом деле и выяснили, так это крайне широкий разброс вкусов и привычек. Телевидение, следовательно, сегодня смотрит в будущее, к которому оно весьма мало подготовлено, не очень хорошо представляя себе, кто и почему смотрел его продукцию в прошлом. Более или менее уверенно можно говорить лишь об одном: ключ к успеху - это производство все более высококачественных программ, интересных для зрителя.
И все же в будущем телевидение будет не таким, каким оно было в прошлом. В этой области изменятся, надо полагать, административные регламентации, технологии, сама общественная проблематика, отражаемая телевидением, и поэтому, конечно же, изменятся способы создания программ и их зрители. Только время позволит оценить сущность этих изменений. В данной главе, рассматривая телевидение, мы использовали такой аналитический инструмент, как цепочка создания ценности, позволяющий, по нашему мнению, всем - теоретикам, инвесторам и политикам - более ясно представлять себе проблемы отрасли. Дело за более точным инструментарием, который позволит глубже увидеть происходящие в телевидении процессы, по мере того как оно вступает в эпоху глобального рынка.
Далее>>>
|
|
|
|
|
|
|
|
|