ГлавнаяОсновы Информация Анализ Иследования Отчеты
 


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Предлагаем купить у нас 1с Предприятие за наличный и безналичный расчет

Включают в себя идентифика­ цию, сбор, анализ, распространение и использование информа­ ции. Каждая стадия этого процесса очень важна. Сам процесс маркетинговых исследований представляет комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу.

Медиа
Комиксы
Книгомздание
Реклама
Агенства новостей
PR и журналистика
Стратегии продвижения
Газеты
Социология прессы
Журналы
Радио
Парадокс выбора
Телевидение
Кино
Поп-музыка
Продажи
Технология
Экономика
Политика
Модели медиаинститутов
Изучение аудитории
"Воздействие"
"Влияния"
Активность аудиторий
Подходы
Сексуальность
Гендер
Социальный класс
Раса и этничность
Молодежь
Благотворительность
Национальность
Массмедиа
Спорт
Производство новостей
Ценность информации
Качества информации
Парламентская политика
СМИ и политика
Фотожурналистика
НАЧАЛО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИС-СЛЕДОВАНИЙ

Началом развития маркетинговых исследований послужил проведенный в 1879 г. рекламным агентством N. W . Ayer and Son почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфе­ ре сельского хозяйства; это событие вошло в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США. Однако потребовалось еще несколько десятилетий для того, чтобы в 1911 г. компания Curtis Publishing Company основала пер­ вый в истории отдел маркетинговых исследований. Спустя не­ сколько лет подобные отделы были созданы в Cwift Company , U . S Rubber Company .



Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в
бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований.

Невидимая идентичность

В 1993 г. во Франции в ходе очередной компании за национальный культурный суверенитет подсчитали, что экспорт фильмов в Европу приносит США свыше 3,7 млрд долл. ежегодного дохода, в то время как на европейское кино приходится менее 2% американского проката. Никто не сомневается в превосходстве достижений американской популярной культуры в аудиовизуальной сфере (на американскую кинопродукцию приходится 80-85% мирового рынка), но в Европе с ее длительной борьбой за собственную кино-и телепродукцию эта ситуация весьма часто представляется как культурный империализм США. Вообще стороны подчас говорят на разных языках: то, что французы называют национальным культурным суверенитетом и политикой поддержки национального киноискусства, американцы воспринимают как протекционизм. В декабре 1993 г. Европа добилась исключения (временного) аудиови-зульной продукции из Генерального соглашения о тарифах и торговле (ГАТТ), но по ходу тех же переговоров в рамках ГАТТ выяснилось, что и в самой Европе существуют серьезнейшие различия в этой области: резко выделяется Франция с ее политикой субсидий и налоговых послаблений по отношению к своему кино. Впрочем, только Франции здесь и удается поддерживать достаточно высокопроизводительную киноиндустрию, а значит, и высокую культуру национального кино. Но это Франция; иная ситуация в остальной Европе. Явно выраженное авторское Я у многих европейских режиссеров, частое нежелание европейских актеров и актрис "играть в звезд кино", протекционистская политика отдельных правительств - все это вкупе оборачивается тем, что до сих пор экономика европейских кинематографов подчас оставляет желать много лучшего: настоящих кассовых фильмов здесь по-прежнему немного. Европейцы ищут пути повышения своей конкурентоспособности на глобальном аудиовизуальном рынке. По мере совершенствования технических способов распространения (спутниковые и кабельные телеканалы, видео, носители CD-ROM) изменяется и опыт кино. И все же в начале нового тысячелетия перед европейскими кинематографами стоят сложнейшие проблемы. Финансирование кинопроизводства в Европе по традиции во многом зависит от тех схем, которым следуют правительства, поддерживая национальную кинематографию. Субсидирование осуществляется главным образом в двух формах. Первая представляет установленную прямую помощь: налог, которым облагаются билеты на киносеансы, в результате чего образуется некоторый первичный фонд, облегчающий авторам фильма задачу сбора средств на следующую работу. Вторая форма - это выборочная поддержка отдельных режиссеров и/или проектов в виде "мягких займов", предоставляемых по решению специальных комитетов и являющихся чем-то вроде авансирования. Кроме того, в отдельных странах (Франции, Германии и др.) существуют всевозможные местные культурные и региональные фонды; почти повсеместно кино пользуется налоговыми послаблениями. Далее>>>

Сущность марке-тинговых исследо-ваний

Основные направления исследовний

Методы исследования в маркетинге

Процесс маркетинговых исследований

Основные этапы исследования

Прикладное исследование — исследование конкретной прак­ тической проблемы в поисках ее решения (например, прояснение ситуации на рынке, объяснение причин провала какого-либо стратегического или тактического плана)
Эксперимент — попытка изменить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией. Под экспериментом понимается метод исследования, применяемый для количественной оценки причинно-следственных связей.
История вопроса
Проблемы
Эфирное телевидение
Кабельное телевидение
Спутниковое телевидние
Фотография
Подходы
Стереотипы
Невидимая идентичность
Метод сбора данных
Монополия
Модель "двоевластия"
Интернет
Понижение цен
Рекламодатели
Рыночные императивы
Продукция
Регламентирование
Распределение
Подписка
Супермаркеты
Стоимость
Тенденции
Пресса
Открытая политика
Закрытая политика
Национальные агенства
Глобальные агенства
Посредники
Фрагментация
Сегментация
Бизнес
Право
Управление
Налоги
Субсидии
Цены
Типология
Плюрализм
Перспективы

Анкетирование проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения путем непосредственного или телефонного общения либо с помощью рассылки анкет.

 

Copyright (c) 2001. Marketekmedia. All rights reserved.
 Рейтинг@Mail.ru