ГлавнаяОсновы Информация Анализ Иследования Отчеты
 


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Читайте на вебсайте http://www.img59.ru/ . What are the types of enterprise systems and their functionalities?

Включают в себя идентифика­ цию, сбор, анализ, распространение и использование информа­ ции. Каждая стадия этого процесса очень важна. Сам процесс маркетинговых исследований представляет комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу.

Медиа
Комиксы
Книгомздание
Реклама
Агенства новостей
PR и журналистика
Стратегии продвижения
Газеты
Социология прессы
Журналы
Радио
Парадокс выбора
Телевидение
Кино
Поп-музыка
Продажи
Технология
Экономика
Политика
Модели медиаинститутов
Изучение аудитории
"Воздействие"
"Влияния"
Активность аудиторий
Подходы
Сексуальность
Гендер
Социальный класс
Раса и этничность
Молодежь
Благотворительность
Национальность
Массмедиа
Спорт
Производство новостей
Ценность информации
Качества информации
Парламентская политика
СМИ и политика
Фотожурналистика
НАЧАЛО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИС-СЛЕДОВАНИЙ

Началом развития маркетинговых исследований послужил проведенный в 1879 г. рекламным агентством N. W . Ayer and Son почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфе­ ре сельского хозяйства; это событие вошло в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США. Однако потребовалось еще несколько десятилетий для того, чтобы в 1911 г. компания Curtis Publishing Company основала пер­ вый в истории отдел маркетинговых исследований. Спустя не­ сколько лет подобные отделы были созданы в Cwift Company , U . S Rubber Company .

Квартиры от компании . Оформить сделку.



Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в
бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований.

Интернет

Производство и распространение фильмов - это, конечно, важная экономическая проблема, но европейское кино зависит еще и от факторов правового регулирования, от той политики в отношении него, что принята в отдельных странах. Большие вложения, таким образом, не обеспечивают культурного разнообразия и не являются гарантией роста творческого потенциала кино. Хотя сегодня все согласны с тем, что для выживания в новой мультимедийной среде европейскому кино требуются проекты с большим коммерческим потенциалом, в Европе никогда не откажутся и от того взгляда, что для сохранения национальных культур необходимо поддерживать уже известных "трудных" и только начинающих режиссеров, снимающих свои первые фильмы. Такой же необходимостью представляется и создание системы корректирующих механизмов в отношении киномонополий, которые уже возникли или могут возникнуть в будущем. Все это понимают не только на общеевропейском уровне, но и в тех странах и регионах, которые всерьез озабочены сохранением своей культурной идентичности. Тема этой главы - производство, продажа и потребление популярной музыки в Европе (преимущественно на материале Великобритании). Анализируются такие стороны проблемы, как структура международной музыкальной индустрии, различные промежуточные звенья между производством и потреблением музыки, а также следующие три тенденции - изменение аудитории, роль новых технологий, включая Интернет и МРЗ, и возрастающее значение такого момента в экономике поп-музыки, как продажа авторских прав. В 2000 г. Ассоциация звукозаписывающей индустрии США сообщила, что наиболее универсальная на сегодняшний день форма глобальной коммуникации между людьми - музыка - одновременно является индустрией с объемом ежегодных продаж порядка 40 млрд долл. США. Во время знаменитого турне группы Rolling Stones по Северной Америке в 1999 г., ставшего самым заметным концертным событием этого года, одних билетов было продано на сумму 64,7 млн долл. Альбом Шэнайи Твэйн (Shania Twain) "Come On Over" в том же году снискал славу самого продаваемого альбома: в продажу было выпущено свыше полутора миллионов экземпляров - успех, которому немало способствовало участие певицы в шумной рекламной кампании косметической фирмы Revlon и специально ей посвященная передача ВВС в известной серии Top of the Pops. В мае 2000 г. компания HMV открыла в центре Лондона громадный музыкальный магазин, оборудованный по последнему слову техники - с компьютерными каталогами-базами данных, Множеством высокотехнологичных пунктов прослушивания и DVD-Кино. В Германии Международная федерация звукозаписывающей Индустрии (International Federation of the Phonographic Industry, IFPI) добилась закрытия свыше ста нелегальных музыкальных интернет-сайтов, а затем объявила настоящую войну музыкальному пиратству1. Эти события и статистика показывают, чем сегодня живет и чем озабочена популярная музыка, каковы ее коммерческие и культурные стороны. Если поп-музыку определить как "коммерчески производимую музыку для массового рынка" и включить в нее такие жанры, как рок, поп, электронная танцевальная музыка и другие, то понятно: поп-музыка вездесуща. Мы находимся под ее воздействием везде - в универсаме, на улице, в парке, на работе и дома. Это музыка, которую мы слушаем через Walkman (аудиоплеер), в передачах европейского MTV, в таких шоу, как Top of the Pops, в режиме "live" ("живой музыки") на стадионе, в ресторане или клубе. Очевидно, что для очень многих людей ежедневное потребление всей этой продукции в высшей степени важно, а для какой-то части из них жизненно необходимо, суть их самоопределения в обществе. Отсюда и экономический вес этого явления: хотя надежной статистикой в этой области мы не располагаем, вполне можно говорить о том, что экономика поп-музыки превосходит экономику любой иной отрасли культуры, складываясь из таких компонентов, как продажа записей, авторских прав, музыкальной прессы, музыкальных инструментов и звуковых систем, а также из доходов от всевозможных турне и выступлений. В этой главе рассматриваются некоторые аспекты производства, продажи и потребления поп-музыки в Европе, преимущественно в Великобритании. Главная тема - взаимоотношение между двумя факторами: с одной стороны, это громадные возможности музыкальной индустрии влиять на вкусы аудитории и даже напрямую конструировать их, с другой - свобода выбора индивидом "своей" музыки на рынке2. В главе также рассматривается структура музыкальной индустрии, в особенности отношения между наиболее могущественными и менее крупными, независимыми, звукозаписывающими компаниями. Особая тема - посредники в цепи производства и потребления, каковыми являются "живое" исполнение (в клубах, на концертных площадках, фестивалях), радио, музыкальное видео, музыкальная пресса; рассматривается также тема чартов. Назад>>>

Сущность марке-тинговых исследо-ваний

Основные направления исследовний

Методы исследования в маркетинге

Процесс маркетинговых исследований

Основные этапы исследования

Прикладное исследование — исследование конкретной прак­ тической проблемы в поисках ее решения (например, прояснение ситуации на рынке, объяснение причин провала какого-либо стратегического или тактического плана)
Эксперимент — попытка изменить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией. Под экспериментом понимается метод исследования, применяемый для количественной оценки причинно-следственных связей.
История вопроса
Проблемы
Эфирное телевидение
Кабельное телевидение
Спутниковое телевидние
Фотография
Подходы
Стереотипы
Невидимая идентичность
Метод сбора данных
Монополия
Модель "двоевластия"
Интернет
Понижение цен
Рекламодатели
Рыночные императивы
Продукция
Регламентирование
Распределение
Подписка
Супермаркеты
Стоимость
Тенденции
Пресса
Открытая политика
Закрытая политика
Национальные агенства
Глобальные агенства
Посредники
Фрагментация
Сегментация
Бизнес
Право
Управление
Налоги
Субсидии
Цены
Типология
Плюрализм
Перспективы

Анкетирование проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения путем непосредственного или телефонного общения либо с помощью рассылки анкет.

 

Copyright (c) 2001. Marketekmedia. All rights reserved.
 Рейтинг@Mail.ru