ГлавнаяОсновы Информация Анализ Иследования Отчеты
 


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Подробнее о высокооплачиваемой работе для девушек в Уфе – дальше Высокооплачиваемая работа девушкам в Уфе с ежедневной оплатой. Работа девушкам Уфы с ежедневной оплатой. Приглашаются привлекательные девушки на высокооплачиваемую работу в сфере досуга.


Включают в себя идентифика­ цию, сбор, анализ, распространение и использование информа­ ции. Каждая стадия этого процесса очень важна. Сам процесс маркетинговых исследований представляет комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу.

Медиа
Комиксы
Книгомздание
Реклама
Агенства новостей
PR и журналистика
Стратегии продвижения
Газеты
Социология прессы
Журналы
Радио
Парадокс выбора
Телевидение
Кино
Поп-музыка
Продажи
Технология
Экономика
Политика
Модели медиаинститутов
Изучение аудитории
"Воздействие"
"Влияния"
Активность аудиторий
Подходы
Сексуальность
Гендер
Социальный класс
Раса и этничность
Молодежь
Благотворительность
Национальность
Массмедиа
Спорт
Производство новостей
Ценность информации
Качества информации
Парламентская политика
СМИ и политика
Фотожурналистика
НАЧАЛО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИС-СЛЕДОВАНИЙ

Началом развития маркетинговых исследований послужил проведенный в 1879 г. рекламным агентством N. W . Ayer and Son почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфе­ ре сельского хозяйства; это событие вошло в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США. Однако потребовалось еще несколько десятилетий для того, чтобы в 1911 г. компания Curtis Publishing Company основала пер­ вый в истории отдел маркетинговых исследований. Спустя не­ сколько лет подобные отделы были созданы в Cwift Company , U . S Rubber Company .



Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в
бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований.

Интернет

При нынешних быстрых изменениях аудиовизуальной среды всем нам требуется новый взгляд на рынок. Во времена, когда фильму, чтобы он оправдал издержки на свое производство, требуются дополнительные средства, а доходы от экспорта почти всегда превышают сбор внутри страны, во всех странах стремятся снимать такие работы, чтобы они вышли на мировой экран, одновременно думая и о новых способах их маркетинга и распространения. Европейские фонды, о которых шла речь выше, - это ведь не единственные инициативы в данной области. В Великобритании появился новый Совет по кино (Film Council), поставивший перед собой задачу "использовать общественные средства так, чтобы в стране производились более содержательные, более популярные и более коммерчески эффективные фильмы и чтобы в этом деле расширялось сотрудничество с частным сектором"12. Во Франции сегодня, оказывая финансовое содействие режиссерам, заранее принимают в расчет экспортные перспективы их работ, а в Испании - успех их фильмов в прокате. Вопрос, однако, непрост, и киноманы в Европе не спешат подписаться под лозунгом "делать коммерчески перспективные фильмы". Многие говорят, что авторское кино с его приверженностью к сугубо индивидуальным способам выражения, к общественно-актуальной тематике, к особой эстетике сохраняет всю свою культурную значимость, а следовательно, и рыночную нишу. Как выразился критик Александр Волкер, говоря в поддержку концепции национального британского кино, "никто специально не стремится делать фильмы для маленьких аудиторий... Майк Лей, Кеннет Лоуч, Питер Гринуэй - все они надеются, что их элитное, "клубное", кино все же пробьется к широкому зрителю"13. Парадокс, однако, состоит в том, что упомянутые режиссеры первоначально получали признание за пределами Великобритании: Лоуча раньше всего оценили во Франции, Италии и Испании, Гри-нуэя - в Германии, Голландии и Франции. Каких-либо особых проблем с продажей своих фильмов за рубеж никогда не было и у таких явно элитарных мастеров прежней "новой волны" французского кино, как Ресне (Resnais), Риветт (Rivette) и Ромер (Rohmer). Критики указывают на то, что авторское кино неподвластно моде и именно по этой причине достаточно легко преодолевает национальные границы; этому в последнее время содействуют и новейшие средства массовой информации. Мы располагаем множеством примеров того, как малобюджетные фильмы молодых авторов собирают большие аудитории во многих странах. Так, фильм датского режиссера Томаса Винтерберга (Thomas Vinterberg) "Фестен". (Festen) в самой Дании собрал лишь 1% сборов, остальное - за пределами страны. В 1997 г. работа молодого французского режиссера Седрика Клапиша "Когда кот отсутствует" (When the cat is away), имевшая бюджет всего лишь 0,3 млн долл., собрала по зарубежным кинотеатрам 7,6 млн долл. В мире сегодняшнего кино различаются не только аудитории и их вкусы, различаются и стратегии, используемые профессионалами - дистрибьюторами, всевозможными агентами, продюсерами, режиссерами и актерами; от людей этих профессий также зависит, насколько легкое путешествие по миру предстоит фильму. В европейской киноиндустрии в последнее время все более заметными становятся две тенденции. Это, во-первых, вертикальная интеграция - углубляющееся сотрудничество продюсеров с другими производственными и послепроизводственными структурами; во-вторых, объединение различных небольших студий и коллективов между собой с целью повысить свои шансы на получение крупных заказов от американских компаний или европейских фондов. Далее>>>

Сущность марке-тинговых исследо-ваний

Основные направления исследовний

Методы исследования в маркетинге

Процесс маркетинговых исследований

Основные этапы исследования

Прикладное исследование — исследование конкретной прак­ тической проблемы в поисках ее решения (например, прояснение ситуации на рынке, объяснение причин провала какого-либо стратегического или тактического плана)
Эксперимент — попытка изменить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией. Под экспериментом понимается метод исследования, применяемый для количественной оценки причинно-следственных связей.
История вопроса
Проблемы
Эфирное телевидение
Кабельное телевидение
Спутниковое телевидние
Фотография
Подходы
Стереотипы
Невидимая идентичность
Метод сбора данных
Монополия
Модель "двоевластия"
Интернет
Понижение цен
Рекламодатели
Рыночные императивы
Продукция
Регламентирование
Распределение
Подписка
Супермаркеты
Стоимость
Тенденции
Пресса
Открытая политика
Закрытая политика
Национальные агенства
Глобальные агенства
Посредники
Фрагментация
Сегментация
Бизнес
Право
Управление
Налоги
Субсидии
Цены
Типология
Плюрализм
Перспективы

Анкетирование проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения путем непосредственного или телефонного общения либо с помощью рассылки анкет.

 

Copyright (c) 2001. Marketekmedia. All rights reserved.
 Рейтинг@Mail.ru