ГлавнаяОсновы Информация Анализ Иследования Отчеты
 


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


сервис центр мси, hdmi в москве


Включают в себя идентифика­ цию, сбор, анализ, распространение и использование информа­ ции. Каждая стадия этого процесса очень важна. Сам процесс маркетинговых исследований представляет комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу.

Медиа
Комиксы
Книгомздание
Реклама
Агенства новостей
PR и журналистика
Стратегии продвижения
Газеты
Социология прессы
Журналы
Радио
Парадокс выбора
Телевидение
Кино
Поп-музыка
Продажи
Технология
Экономика
Политика
Модели медиаинститутов
Изучение аудитории
"Воздействие"
"Влияния"
Активность аудиторий
Подходы
Сексуальность
Гендер
Социальный класс
Раса и этничность
Молодежь
Благотворительность
Национальность
Массмедиа
Спорт
Производство новостей
Ценность информации
Качества информации
Парламентская политика
СМИ и политика
Фотожурналистика
НАЧАЛО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИС-СЛЕДОВАНИЙ

Началом развития маркетинговых исследований послужил проведенный в 1879 г. рекламным агентством N. W . Ayer and Son почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфе­ ре сельского хозяйства; это событие вошло в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США. Однако потребовалось еще несколько десятилетий для того, чтобы в 1911 г. компания Curtis Publishing Company основала пер­ вый в истории отдел маркетинговых исследований. Спустя не­ сколько лет подобные отделы были созданы в Cwift Company , U . S Rubber Company .

Паспорта и визы. Визы во все страны Европы и за 3 дня. Авиабилеты.



Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в
бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований.

Понижение цен

Речь пойдет, если можно так сказать, о политической экономии популярной музыки - о том, как эта индустрия взаимодействует со своим потребителем. Разумеется, здесь мы сможем обрисовать лишь самые общие контуры реальной картины. Читателю, который хотел бы глубже войти в тему, было бы полезно ознакомиться с другими работами, отражающими такие темы, как социальная среда поп-музыки - местная и общая3, молодежные аудитории и субкультуры4, значение "локального" содержания в популярной музыке5 и т.д. Я, кроме того, не касаюсь конкретных жанров и исполнителей: в данной области все так быстро меняется, что читателю лучше всего следить за этим самостоятельно. Производство музыки сегодня - это многомиллиардная индустрия, охватывающая собой весь мир. Сколько-нибудь точной и полной статистики относительно нее не существует, но некоторыми цифрами мы все же располагаем. Так, после спада начала 1980-х годов объем продаж поп-музыки в системах розничной торговли по всему миру достиг в 1989 г. уровня 21-22 млрд долл., в основном благодаря растущей популярности музыкальных CD. В 1990-е годы объемы продаж продолжали стабильно повышаться, но уже не столь высокими, как прежде, темпами6, хотя для уяснения общей картины следует смотреть не только на статистику записанной музыки, но и на динамику смежных областей деятельности. Традиционно центром глобальной музыкальной индустрии являются США; весомый вклад в англо-американскую гегемонию на мировом музыкальном рынке вносит и Великобритания. Нужно, однако, учитывать, что англо-американские компании в последнее время начинают несколько терять свои позиции на глобальных рынках поп-музыки; здесь стал усиливаться европейский и японский капитал. Однако в целом американскому рынку пока ничего не угрожает, поскольку именно здесь возникающие в музыке новые явления и тенденции получают (или не получают) свою первоначальную коммерческую апробацию. По продажам записей Европейский Союз к 1990 г. опередил США: на тот период в двенадцати членах ЕС розничные цифры продаж дисков и кассет составили 8,4 млрд долл., что эквивалентно 35% мирового рынка в этой области. Продажи в США к этому времени составляли 31%7. К 2000 г. эта картина существенно не изменилась: звукозаписывающим компаниям США и ЕС сегодня принадлежит примерно по трети мирового рынка. Звукозаписывающие компании и являются наиболее важной частью музыкальной индустрии. Эти компании распадаются на две категории - "гиганты" и "независимые", хотя четкого водораздела между ними (по структурным показателям, способам деятельности и т.д.) сегодня подчас и не прослеживается8. Независимые компании во многих случаях зависят от гигантов в вопросах распространения, но нередко и гиганты зависят от множества более мелких компаний, с которыми они вступили в сотрудничество. Дело в том, что во всякой крупной корпорации есть множество внутренних подсистем, таких, как менеджмент, собственно производство, маркетинг, PR, реклама и продвижение продукта на рынок, контакты с другими компаниями, финансовые и правовые структуры, распространение, администрация, секретариат; какие-то из этих функций более мелкие компании в силу своей более узкой специализации способны выполнять гораздо эффективнее. У звукозаписывающих компаний еще та особенность, что здесь основные издержки приходятся на производство первичной записи (master copy); производство остальных копий представляет собой дело несложное и в общем-то дешевое: во всем этом и достигается так называемая экономия на масштабах. На первоначальную запись может быть израсходовано сотни тысяч долларов; тиражировать же и проигрывать ее можно до бесконечности. Все это создает условия для пиратства: появление дешевой технологии тиражирования обернулось тем, что контролировать его практически невозможно. В международной звукозаписывающей индустрии сегодня доминируют пять гигантов. Каждый из них является частью какого-то еще более крупного конгломерата, имеет свои филиалы по всему миру и несколько торговых марок. Например, фирма Sony Music является частью громадного японского производителя электронной продукции Sony Corporation, которая ко всему прочему имеет интересы в области производства и распространения кино (через компании Columbia Pictures и Tri-Star Pictures), а также в производстве видео- и телефильмов. В свою очередь, Sony Music включает в себя Sony Music Publishing и такие бренды, как Columbia, Epic и Epic Associated Labels; ей, кроме того, принадлежит половина фирмы Columbia House record club, полностью Sony Distribution, а также ряд производств CD и кассет в США. Еще в 1988 г. Sony за 2 млрд долл. приобрела у CBS фирму CBS Records. Музыкальное подразделение Sony в 1997 г. имело обороты на уровне 4,6 млрд долл., что составляло 56% оборотов корпорации в области развлечений и 10% ее общих оборотов в том же году. Далее>>>

Сущность марке-тинговых исследо-ваний

Основные направления исследовний

Методы исследования в маркетинге

Процесс маркетинговых исследований

Основные этапы исследования

Прикладное исследование — исследование конкретной прак­ тической проблемы в поисках ее решения (например, прояснение ситуации на рынке, объяснение причин провала какого-либо стратегического или тактического плана)
Эксперимент — попытка изменить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией. Под экспериментом понимается метод исследования, применяемый для количественной оценки причинно-следственных связей.
История вопроса
Проблемы
Эфирное телевидение
Кабельное телевидение
Спутниковое телевидние
Фотография
Подходы
Стереотипы
Невидимая идентичность
Метод сбора данных
Монополия
Модель "двоевластия"
Интернет
Понижение цен
Рекламодатели
Рыночные императивы
Продукция
Регламентирование
Распределение
Подписка
Супермаркеты
Стоимость
Тенденции
Пресса
Открытая политика
Закрытая политика
Национальные агенства
Глобальные агенства
Посредники
Фрагментация
Сегментация
Бизнес
Право
Управление
Налоги
Субсидии
Цены
Типология
Плюрализм
Перспективы

Анкетирование проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения путем непосредственного или телефонного общения либо с помощью рассылки анкет.

 

Copyright (c) 2001. Marketekmedia. All rights reserved.
 Рейтинг@Mail.ru