|
|
|
|
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Включают в себя идентифика цию, сбор, анализ, распространение и использование информа ции. Каждая стадия этого процесса очень важна. Сам процесс маркетинговых исследований представляет комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу. |
|
|
|
|
НАЧАЛО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИС-СЛЕДОВАНИЙ |
Началом развития маркетинговых исследований послужил проведенный в 1879 г. рекламным агентством N. W . Ayer and Son почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфе ре сельского хозяйства; это событие вошло в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США. Однако потребовалось еще несколько десятилетий для того, чтобы в 1911 г. компания Curtis Publishing Company основала пер вый в истории отдел маркетинговых исследований. Спустя не сколько лет подобные отделы были созданы в Cwift Company , U . S Rubber Company . |
|
|
|
|
|
|
Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в
бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований. |
|
|
|
|
|
Музыкальная пресса играет огромную роль в маркетинге и продаже музыки; в музыкальной прессе также происходит ее осмысление в общей картине современной культуры. Здесь о музыке не просто рассказывают: журналы помещают статьи или рекламу, вносят свой важный вклад в эволюцию музыкальных стилей и направлений, а также "конструируют" аудиторию и, следовательно, массового потребителя. Типичное содержание музыкальной прессы - это, конечно, исполнители, их музыка и связь с читателем (фанатом того или иного музыкального явления).
Существующие музыкальные журналы легко разделить на ряд категорий в зависимости от того, какой они придерживаются музыкальной эстетики и на какого читателя ориентируются. Если вопрос рассматривать на материале Великобритании, то мы найдем журналы, адресованные исполнителям (например, HMV Choice), читателям-тинейджерам (Smash Hits), более критичным слушателям-любителям традиционного рока {Melody Makers и New Musical Express), наконец, той большой аудитории, для которой музыка является лишь частью более широкой поп-культуры, особенно моды (The Face). Целый ряд сравнительно новых журналов (таких, как MOJO, Select, Hip-Hop Connection) представляют собой ту или иную комбинацию тех принципов, которых придерживаются перечисленные издания, и отличаются от них, может быть, лишь более глянцевыми обложками или более узкой специализацией (например, Guitar Player, информирующий читателя о новых музыкальных технологиях).
Такую же картину видим и в странах континентальной Европы. Французский Les Inrockuptables в основном ориентирован на современные "альтернативные" направления; норвежский еженедельник Puls Furwe освещает преимущественно рок, но также техно, национальный музыкальный фольклор и джаз; болгарский Popcorn ориентируется на молодежного читателя и пишет в основном о персоналиях рок-музыки и всевозможных ее стилях.
Рынок музыкальной прессы в высшей степени конкурентен и изменчив; здесь вполне возможно такое, что журнал с вполне солидным тиражом, едва возникнув, через пять-шесть месяцев прекращается, не выдержав конкуренции. И музыкальная пресса, добавим, влиятельна: согласно опросам среди читателей двадцати семи музыкальных журналов, 57% людей, регулярно обращающихся к музыкальной прессе, раз в месяц приобретают альбом, еще 30% делают это раз в два-три месяца.
Музыкальная пресса, кроме того, является частью общей системы маркетинга поп-музыки, обеспечивая звукозаписывающие фирмы (и исполнителей) критической информацией о том, как их работа воспринимается специалистами и любителями музыки. Журнальный отзыв об альбоме, например, может быть помещен (и помещается) на его обложке, его цитируют на радио и в иных СМИ. Есть во всем этом и чисто идеологический момент: музыкальная пресса ведь говорит о культурном (эстетическом) значении того или иного музыкального явления; во всем этом подчас и слова нет о том, что покупатель в конце концов совершает чисто экономический акт приобретения того или иного товара - продукта капиталистического производства. Эта функция работает тем эффективнее, что музыкальная пресса и музыкальные критики напрямую не интегрированы в музыкальную индустрию; проще говоря, непосредственно они не связаны с интересами той или иной звукозаписывающей компании. Они, следовательно, с одной стороны, выступают в качестве объективных наблюдателей, но с другой - вполне исправно справляются с задачей обслуживания музыкальной индустрии в целом.
Далее>>>
|
|
|
|
|
|
|
|
|