|
|
|
|
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Удостоверение стропальщика можно получить после обучения, итогом которого будет.. Профессия стропальщика так востребована, поскольку без нее не обойтись в современном мегаполисе и за его пределами. Стропальщик – специалист, который работает в условиях повышенной опасности, поэтому обучение, которое предлагают пройти специалисты нашей компании, представляет собой качественную подготовку, включающую тренировки и отработку полученных навыков. У нас вы научитесь:
Рейтинг компаний страховых по страхованию жизни.
Включают в себя идентифика цию, сбор, анализ, распространение и использование информа ции. Каждая стадия этого процесса очень важна. Сам процесс маркетинговых исследований представляет комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу. |
|
|
|
|
НАЧАЛО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИС-СЛЕДОВАНИЙ |
Началом развития маркетинговых исследований послужил проведенный в 1879 г. рекламным агентством N. W . Ayer and Son почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфе ре сельского хозяйства; это событие вошло в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США. Однако потребовалось еще несколько десятилетий для того, чтобы в 1911 г. компания Curtis Publishing Company основала пер вый в истории отдел маркетинговых исследований. Спустя не сколько лет подобные отделы были созданы в Cwift Company , U . S Rubber Company . |
|
|
|
|
|
|
Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в
бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований. |
|
|
|
|
|
Ранние записи музыкальных дисков были сделаны из различных материалов, включая
твердую резину. С
1897 года более
ранние материалы
были в значительной
степени заменены
довольно хрупкой
формулой 25% шеллака
(материал,
полученный при
выделении
юго-восточного
азиатского жука),
наполнитель из
хлопка, похожего на
манильскую бумагу,
порошкообразный
шифер и небольшое
количество восковой
смазки. Массовое
производство
шеллаковских записей
началось в 1898 году
в Ганновере,
Германия.
Музыкальные записи «Шэллак»
были самыми
распространенными до
1950-х годов.
Нерушимые
музыкальные записи,
обычно виниловые пластинки цены на
основе картона, были
сделаны с 1904 года,
но они страдали от
исключительно
высокого уровня
поверхностного шума.
В 1890-х годах
ранние форматы
записи дисков обычно
составляли семь
дюймов (номинально
17,5 см) в диаметре.
К 1910 году
музыкальная запись
размером 10 дюймов
(25,4 см) была самым
популярным
стандартом, в
котором было около
трех минут музыки
или развлечений на
стороне. С 1903 года
также были проданы
12-дюймовые
пластинки (30,5 см),
в основном из
классической музыки
или оперных выборов,
с четырьмя-пятью
минутами музыки на
каждой стороне.
Такие музыкальные
записи обычно
продавались отдельно,
в обычных бумажных
или картонных
рукавах, которые
могли быть
напечатаны, чтобы
показать имя
продюсера или
продавца, а начиная
с 1930-х годов - в
коллекциях,
хранящихся в
бумажных рукавах в
картонной или
кожаной книге,
аналогичной
фотоальбом и назвал
альбомы альбомов.
Также были проданы
пустые альбомы с
музыкальной записью,
которые клиенты
могли использовать
для хранения своих
записей.
В то время как
запись на 78
оборотов в минуту
является хрупкой и
относительно легко
ломается, как
микрожид LP 33? rpm
и 45-миллиметровые
одиночные записи
сделаны из
винилового пластика,
который является
гибким и нерушимым
при нормальном
использовании. Тем
не менее, виниловые
пластинки легче
царапать или
вытирать. 78-е годы
выпускаются самых
разных размеров,
наиболее
распространенными
являются 10 дюймов
(25 см) и 12 дюймов
(30 см) в диаметре (иногда
6-8 дюймов в
Великобритании), и
они были
первоначально
проданы либо на
бумаге, либо на
карточке крышки, как
правило, с круглым
вырезом, позволяющим
видеть метку записи.
45 оборотов в минуту
и EP (Extended
Play) имеют диаметр
7 дюймов (17,5 см),
более ранние копии
продаются в бумажных
обложках.
В 1930 году RCA
Victor запустил
первый коммерчески
доступный виниловый
альбом с длинной
музыкой,
представленный на
дисках «Program
Transcription». Эти
революционные диски
были предназначены
для воспроизведения
на 33? об / мин и
прижимают гибкий
пластиковый диск
диаметром 30 см.
Преимущество винила
заключалось в более
низком уровне
поверхностного шума,
чем шеллак, и он был
более прочным.
Начиная с 1939 года
Columbia Records
продолжали развивать
эту технологию.
Доктор Питер
Голдмарк и его
сотрудники
предприняли
исчерпывающие усилия
для решения проблем
записи и
воспроизведения
узких канавок и
разработки недорогой,
надежной системы
воспроизведения
потребителей. В 1948
году альбом
«Columbia Record»,
записанный на
компакт-диске с
диагональю 12 дюймов
(30 см) с длинным
воспроизведением
(LP) 33 мкм, был
представлен на
драматической
нью-йоркской
пресс-конференции. В
1949 году RCA Victor
выпустил первый
45-миллиметровый
сингл, 7 дюймов
диаметром, с большим
центральным
отверстием для
размещения механизма
автоматического
воспроизведения на
сменщике, поэтому
стопка синглов
автоматически
выпадала по одной
записи за раз после
каждой игры. Ранние
45 записей музыки
RPM были сделаны
либо из винила, либо
из полистирола.
Самые ранние
скорости вращения
сильно различались.
Большинство
музыкальных записей,
сделанных в
1900-1925 годах,
записывались со
скоростью 74-82
оборота в минуту
(RPM). Однако были
развернуты несколько
необычных систем.
Голландская компания
Philips представила
записи, частота
вращения которых
варьировалась так,
что воспроизводящая
«игла» работала с
постоянной линейной
скоростью (CLV) в
канавке. Эти записи
также необычно
воспроизводятся
изнутри наружу. Обе
эти функции должны
были подражать
современному
компакт-диску. В
Лондонском музее
науки отображается
музыкальная запись
Philips,
обозначенная как «Скорость
D». Это один из этих
дисков CLV.
В 1925 году в
качестве стандарта
был выбран 78,26 об
/ мин из-за введения
синхронного
электродвигателя с
электроприводом с
электроприводом.
Этот двигатель
работал со скоростью
3600 об / мин с
передаточным
отношением 46: 1,
которое производило
78,26 об / мин. В
некоторых частях
мира, использующих
ток 50 Гц, стандарт
составлял 77,92 об /
мин (3000 об / мин с
отношением 38,5: 1),
а также скорость, с
которой стробирующий
диск с 77 линиями «остановился»
в свете 50 Гц ( 92
линии для 60 Гц).
Таким образом, эти
записи стали
известны как 78 (или
«семьдесят восемь»).
Этот термин не
вступил в силу до
окончания Второй
мировой войны, когда
возникла потребность
в отличии 78 от
других более новых
форматов записи
дисков, пример
ретронума. Раньше их
называли только
записи, или когда
нужно было отличать
их от цилиндров,
записи дисков.
Стандартные записи
также использовались,
хотя тот же термин
использовался и
ранее для
двухминутных
цилиндров.
Дата: 30.08.2018.
Далее>>>
|
|
|
|
|
|
|
|
|