ГлавнаяОсновы Информация Анализ Иследования Отчеты
 


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ



Включают в себя идентифика­ цию, сбор, анализ, распространение и использование информа­ ции. Каждая стадия этого процесса очень важна. Сам процесс маркетинговых исследований представляет комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу.

Медиа
Комиксы
Книгомздание
Реклама
Агенства новостей
PR и журналистика
Стратегии продвижения
Газеты
Социология прессы
Журналы
Радио
Парадокс выбора
Телевидение
Кино
Поп-музыка
Продажи
Технология
Экономика
Политика
Модели медиаинститутов
Изучение аудитории
"Воздействие"
"Влияния"
Активность аудиторий
Подходы
Сексуальность
Гендер
Социальный класс
Раса и этничность
Молодежь
Благотворительность
Национальность
Массмедиа
Спорт
Производство новостей
Ценность информации
Качества информации
Парламентская политика
СМИ и политика
Фотожурналистика
НАЧАЛО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИС-СЛЕДОВАНИЙ

Началом развития маркетинговых исследований послужил проведенный в 1879 г. рекламным агентством N. W . Ayer and Son почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфе­ ре сельского хозяйства; это событие вошло в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США. Однако потребовалось еще несколько десятилетий для того, чтобы в 1911 г. компания Curtis Publishing Company основала пер­ вый в истории отдел маркетинговых исследований. Спустя не­ сколько лет подобные отделы были созданы в Cwift Company , U . S Rubber Company .

Профессиональные кадры: , ищу гувернантку



Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в
бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований.

Газеты

Большинство авторов сохраняют авторские права на своих персонажей. Это означает, что именно они, а не издатель определяют их судьбы. Если, например, автор решает прекратить выпускать истории с таким-то и таким-то персонажем, абсолютно невозможно такое, чтобы издатель передал работу другому литератору или художнику без разрешения тех, кому изначально принадлежали авторские права. В этом случае последовали бы и серьезные экономические санкции). Более того, авторские права распространяются и на экранизации комиксов в телевизионной или киноформе, что, как мы видели, представляет собой наиважнейший фактор в экономике комикса.
В бурном развитии экономики комикса прослеживается действие и иных факторов. Так, в Европе существуют даже профсоюзы создателей комиксов и практика коллективных переговоров с издателями, чего нет в США и Великобритании. Это означает, что при возникновении конфликтных ситуаций они преодолеваются к удовлетворению всех сторон. Свою роль сыграло и государственное вмешательство в экономику, создававшее этой отрасли вполне благополучные условия для развития. Так, после Второй мировой войны во Франции был принят закон, ограничивавший ввоз комиксов из-за рубежа: французский комикс, таким образом, был надежно защищен от иностранной конкуренции и получил все возможности для ничем не стесненного развития. Более того, еще недавно существовала практика государственного субсидирования этой отрасли: самый известный пример - создание большого музея и исследовательского центра во Франции - Национального центра комиксов и рисунков (Centre nationale de la bande dessinee et 1'image), причем часть расходов на центр, а это были миллионы франков, изначально взяло на себя государство. Центр был открыт тогдашним министром культуры Жаком Лангом - еще одно проявление той культурной респектабельности, которую приобрел здесь комикс.
В становлении уникальной культуры комикса в Европе налицо совпадение общекультурных и экономических факторов. Но остается вопрос: что же Великобритания? Разумеется, страна во многих отношениях близка к континентальной Европе, но процесс здесь развивался по-иному. В Великобритании, конечно, была своя классика - "Бино", "Орел", "2000 год нашей эры" и "Виз", если говорить лишь о самых громких работах, - но есть все основания говорить и о том, что они были созданы не столько благодаря, сколько вопреки общей ситуации в этом жанре. Все дело в том, что к комиксам здесь всегда относились с большим или меньшим пренебрежением - как к общедоступному чтиву или чисто детской литературе. Неблагоприятной для развития жанра была и экономическая ситуация: в любом случае комикс здесь был самым непрестижным делом.
Результатом стало то, что типичный комикс для Британии - это нечто рассчитанное на возрастную группу 8-12 лет, изданное на дешевой низкокачественной бумаге и обреченное после прочтения быть отправленным в корзину. По содержанию чаще всего это были весьма серенькие истории, пригодные лишь на то, чтобы неделя за неделей подогревать интерес потребителя; ничем выдающимся не блистали и рисунки. Система формирования творческих коллективов (элементарный найм) и оплаты их труда (постраничный гонорар) обернулись тем, что комикс в Великобритании так и не приобрел какой бы то ни было культурной респектабельности, оставшись прибежищем неудачников. Все то, что столь благоприятно складывалось для европейских создателей комиксов - альбомная система, способ распределения гонорара, соответствующее авторское право и т.д., - в Британии развития не получило. Назад>>>

Сущность марке-тинговых исследо-ваний

Основные направления исследовний

Методы исследования в маркетинге

Процесс маркетинговых исследований

Основные этапы исследования

Прикладное исследование — исследование конкретной прак­ тической проблемы в поисках ее решения (например, прояснение ситуации на рынке, объяснение причин провала какого-либо стратегического или тактического плана)
Эксперимент — попытка изменить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией. Под экспериментом понимается метод исследования, применяемый для количественной оценки причинно-следственных связей.
История вопроса
Проблемы
Эфирное телевидение
Кабельное телевидение
Спутниковое телевидние
Фотография
Подходы
Стереотипы
Невидимая идентичность
Метод сбора данных
Монополия
Модель "двоевластия"
Интернет
Понижение цен
Рекламодатели
Рыночные императивы
Продукция
Регламентирование
Распределение
Подписка
Супермаркеты
Стоимость
Тенденции
Пресса
Открытая политика
Закрытая политика
Национальные агенства
Глобальные агенства
Посредники
Фрагментация
Сегментация
Бизнес
Право
Управление
Налоги
Субсидии
Цены
Типология
Плюрализм
Перспективы

Анкетирование проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения путем непосредственного или телефонного общения либо с помощью рассылки анкет.

 

Copyright (c) 2001. Marketekmedia. All rights reserved.
 Рейтинг@Mail.ru