|
|
|
|
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Включают в себя идентифика цию, сбор, анализ, распространение и использование информа ции. Каждая стадия этого процесса очень важна. Сам процесс маркетинговых исследований представляет комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу. |
|
|
|
|
НАЧАЛО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИС-СЛЕДОВАНИЙ |
Началом развития маркетинговых исследований послужил проведенный в 1879 г. рекламным агентством N. W . Ayer and Son почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфе ре сельского хозяйства; это событие вошло в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США. Однако потребовалось еще несколько десятилетий для того, чтобы в 1911 г. компания Curtis Publishing Company основала пер вый в истории отдел маркетинговых исследований. Спустя не сколько лет подобные отделы были созданы в Cwift Company , U . S Rubber Company . |
|
|
|
|
|
|
Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в
бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований. |
|
|
|
|
|
Но самым важным источником средств для кино во Франции, Германии, Испании и Италии сегодня выступает телевидение. Во Франции пять каналов обычного (эфирного) телевещания должны направлять 3% своего дохода на производство фильмов; у канала платного телевидения - Canal Plus - эта цифра составляет 20%. В Германии правительство обычно субсидирует лишь те фильмы, которые уже имеют финансовую поддержку со стороны телевидения. В Великобритании вещателей ничто не обязывает инвестировать в кинопроизводство, но здесь у канала 4 давно сложилась традиция заказывать производство фильмов "на стороне"; этому примеру с недавних пор следует и ВВС. И конечно же, в последние годы в кинобизнес устремился частный капитал, решающий здесь свои подчас весьма амбициозные задачи с целью выйти на глобальные рынки и, помимо прочего, стремящийся воспользоваться соответствующими налоговыми льготами.
Вполне можно согласиться с той точкой зрения, что сложившаяся система финансирования кинопроизводства, включающая крупный частный капитал, местные субсидии и средства, поступающие от телевидения, породила "трехслойную" европейскую киноиндустрию.
Во всех странах есть продюсеры, делающие малобюджетные фильмы; такие фильмы еще называют "кино для клубного просмотра". Это первый слой. Второй слой соответствует уровню фильмов, о каждом из которых можно сказать: "типичный добротный европейский фильм". Наконец, третий уровень, в основном представленный французским кино, - это европейские блокбасте-ры, такие фильмы, как "Сирано де Бержерак" (Cyrano de Bergerac) или "Любовники с Нового моста".
Некогда известный литератор и голливудский сценарист Уильям Голдман заметил: "В кинобизнесе никто ничего не знает, и менее всего понятно, какой именно фильм и почему станет блокбасте-ром". Справедливость этого замечания, кажется, подтверждают и эпизодические неудачи многих известных режиссеров (таких, например, как Бессон). В этой ситуации данная концепция трехслойной индустрии полезна по крайней мере тем, что дает общие контуры европейского кино.
Все больше европейских фильмов сегодня снимается на английском языке. После шумных коммерческих успехов англоязычных фильмов Люка Бессона "Леон", "Пятый элемент" и "Жанна Д'Арк" во Франции даже было изменено законодательство. Теперь, если французский режиссер снимает фильм на английском языке (а также если в нем задействованы французские актеры и/или представители других кинопрофессий), такой фильм считается французским, хотя и не может субсидироваться в таком объеме, какой может получить чисто французский фильм.
Назад>>>
|
|
|
|
|
|
|
|
|