ГлавнаяОсновы Информация Анализ Иследования Отчеты
 


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ



Включают в себя идентифика­ цию, сбор, анализ, распространение и использование информа­ ции. Каждая стадия этого процесса очень важна. Сам процесс маркетинговых исследований представляет комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу.

Медиа
Комиксы
Книгомздание
Реклама
Агенства новостей
PR и журналистика
Стратегии продвижения
Газеты
Социология прессы
Журналы
Радио
Парадокс выбора
Телевидение
Кино
Поп-музыка
Продажи
Технология
Экономика
Политика
Модели медиаинститутов
Изучение аудитории
"Воздействие"
"Влияния"
Активность аудиторий
Подходы
Сексуальность
Гендер
Социальный класс
Раса и этничность
Молодежь
Благотворительность
Национальность
Массмедиа
Спорт
Производство новостей
Ценность информации
Качества информации
Парламентская политика
СМИ и политика
Фотожурналистика
НАЧАЛО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИС-СЛЕДОВАНИЙ

Началом развития маркетинговых исследований послужил проведенный в 1879 г. рекламным агентством N. W . Ayer and Son почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфе­ ре сельского хозяйства; это событие вошло в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США. Однако потребовалось еще несколько десятилетий для того, чтобы в 1911 г. компания Curtis Publishing Company основала пер­ вый в истории отдел маркетинговых исследований. Спустя не­ сколько лет подобные отделы были созданы в Cwift Company , U . S Rubber Company .



Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в
бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований.

Газеты

Аналогичный процесс был характерен и для литературы: создатели комиксов шли в художественную прозу, а прозаики пробовали себя в комиксе. Среди авторов текстов наиболее популярных комиксов, упоминаемых в нашем обзоре, Пьер Кристен и Жан-Мишель Шарлье были международно признанными романистами. Можно привести и другие примеры: скажем, Жером Шарин - европейски ориентированный американский прозаик - в сотрудничестве с французским художником Франсуа Буком создал такие хиты комикса последних лет, как "Жена волшебника" и "Билли Бадд".
Поскольку комикс в Европе воспринимают как полноценное искусство, в глазах общества их создатели являются вполне респектабельными художниками, - нечто, совершенно чуждое Великобритании и США. Более того, подчас европейские создатели комиксов даже приобретают некий общественный статус авторов (во французском языке слово auteur означает, помимо прочего, человека творческой профессии, достигшего вершин в своем мастерстве). Именно так и обстояло дело с упоминавшимися Жаном Жиро и пусть в меньшей степени с Энки Билал и Мило Манарой. Комиксы в таких случаях продаются из-за имени - как на литературном рынке продается, скажем, новый Уильям Гибсон, а на рынке кино - новый Френсис Коппола.
Все эти факторы действовали в органической взаимосвязи с экономикой производства комиксов в Европе. При высоком статусе этого искусства создателей комиксов здесь никогда не эксплуатировали так, как это всегда было в Великобритании и США; напротив, жанр всегда совершенно естественно притягивал к себе таланты таким же образом, как это происходит в кино, литературе, рекламе, иллюстрациях и т.д. Все решала оплата труда: в то время как в США и Великобритании авторам выплачивается постраничный гонорар и ничего сверх того, в Европе создатели комиксов получают еще часть прибылей от реализации альбомов.
Становление альбома и стало важнейшим шагом вперед в экономике комикса. Впервые эта форма сложилась еще в 1930-х годах, когда появились первые книжки о Тэнтэне. Интересно, что вначале их начал печатать католический издатель Кастерман (его дело было куплено издательством "Фламмарион" в 2000 г.); он же в силу, надо полагать, своих этических принципов стал выплачивать авторам и весьма приличные вознаграждения. Создатели Тэнтэна, во всяком случае, получали гонорар первый раз, когда комикс появлялся в журнале, и второй - когда он выходил в виде альбома. Эта практика сохранилась в европейском производстве комиксов на десятилетия, обеспечив не только экономическое благополучие авторов, но и высокие требования к их работе: понятно, что, чем лучше оплачивались авторы, тем серьезнее становилось и общее отношение к этому искусству. Далее>>>

Сущность марке-тинговых исследо-ваний

Основные направления исследовний

Методы исследования в маркетинге

Процесс маркетинговых исследований

Основные этапы исследования

Прикладное исследование — исследование конкретной прак­ тической проблемы в поисках ее решения (например, прояснение ситуации на рынке, объяснение причин провала какого-либо стратегического или тактического плана)
Эксперимент — попытка изменить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией. Под экспериментом понимается метод исследования, применяемый для количественной оценки причинно-следственных связей.
История вопроса
Проблемы
Эфирное телевидение
Кабельное телевидение
Спутниковое телевидние
Фотография
Подходы
Стереотипы
Невидимая идентичность
Метод сбора данных
Монополия
Модель "двоевластия"
Интернет
Понижение цен
Рекламодатели
Рыночные императивы
Продукция
Регламентирование
Распределение
Подписка
Супермаркеты
Стоимость
Тенденции
Пресса
Открытая политика
Закрытая политика
Национальные агенства
Глобальные агенства
Посредники
Фрагментация
Сегментация
Бизнес
Право
Управление
Налоги
Субсидии
Цены
Типология
Плюрализм
Перспективы

Анкетирование проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения путем непосредственного или телефонного общения либо с помощью рассылки анкет.

 

Copyright (c) 2001. Marketekmedia. All rights reserved.
 Рейтинг@Mail.ru