|
|
|
|
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
С выкупом в Аренду самосвал.
Включают в себя идентифика цию, сбор, анализ, распространение и использование информа ции. Каждая стадия этого процесса очень важна. Сам процесс маркетинговых исследований представляет комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу. |
|
|
|
|
НАЧАЛО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИС-СЛЕДОВАНИЙ |
Началом развития маркетинговых исследований послужил проведенный в 1879 г. рекламным агентством N. W . Ayer and Son почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфе ре сельского хозяйства; это событие вошло в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США. Однако потребовалось еще несколько десятилетий для того, чтобы в 1911 г. компания Curtis Publishing Company основала пер вый в истории отдел маркетинговых исследований. Спустя не сколько лет подобные отделы были созданы в Cwift Company , U . S Rubber Company . |
|
|
|
2610У нас вы сможете купить в коттедж.Это интересно - на www.wedjat.ru
|
|
|
Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в
бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований. |
|
|
|
|
|
В этой главе рассматривается роль комиксов в европейских СМИ. В центре внимания - "альбомная" культура и ее история, экономика производства комиксов, их восприятие в обществе. Только зная все это, можно понять, почему комиксы достигли столь высокого уровня культурной респектабельности, что во Франции их называют девятым искусством. Вторая тема главы - почему в Великобритании к комиксам никогда не относились как к искусству.
Эта глава о комиксах. Какое отношение, спросите вы, данный предмет имеет к пособию по СМИ? Ответ простой, хотя и неожиданный: комиксы суть такой же медиум, как кино, телевидение, всевозможные технологии виртуальной реальности, вообще все, что относится к медиа; и по этой причине они заслуживают своего места в медианауке. У этого СМИ есть свое ярко выраженное лицо: это не "кино на бумаге" и не компромисс между литературой и живописью, - скорее это некий полноценный союз между словами и рисунками, который в лучших своих образцах может быть захватывающе интересным (как, разумеется, он может быть и невыносимо скучным по своей банальности) и не уступать в выразительности любым другим СМИ1. Другими словами, комиксы что-то да значат. В Европе они значат куда больше, чем в других частях света. Конечно, как жанр комиксы имеют свои традиции и на иных континентах (исследователи в этой связи более всего пишут о США), но только в Европе они достигли респектабельности, беспрецедентной для всего мира (может быть, исключая Японию). Хотя национальных традиций комиксов в Европе столько же, сколько стран, вполне можно говорить об общем европейском рынке комиксов. Это потому, что европейские комиксы обладают особенностями, существенно отличающимися от такой же продукции любого другого региона мира. И это не только их высокий культурный статус, но также и формат и, что еще важнее, стоящая за ними экономика.
И лишь одна страна не попала в этот ряд - Великобритания. В комиксах, - как и в политике, как и во многих иных отношениях, - страна соблюдает свою особость. Отсюда и вторая тема этой главы - почему Великобритания не стала частью Европейского сообщества комиксов.
Чтобы понять, что такое комикс в Европе, достаточно нескольких общих наблюдений. Прежде всего, европейская культура комиксов - это "альбомная" культура: комиксы выпускаются в твердых обложках, обычно на 48 страницах и с одной сюжетной историей, в прекрасном полиграфическом исполнении и полной цветовой гамме. По своим эстетическим качествам это превосходит все, что выходит в США или Великобритании. Цена соответствующая: от 7 до 20 евро; продаются такие книги не в киосках для прессы, а в книжных магазинах. Предполагается, что комиксы не просто один раз прочтут и выбросят, а такую книгу поставят на полку и со временем к ней вернутся. Есть, конечно, и исключения. Выпускаются, скажем, ежемесячные журналы с подборками, содержащими комиксы с продолжениями, но даже и это обычно куда более высокого уровня, нежели аналогичная продукция США и Великобритании. В подобных случаях издатель обычно придает журналу такую форму, чтобы комиксы можно было опять-таки собрать в альбомный формат. Эта практика имеет в Европе довольно долгую историю. Вначале, если история не становилась популярной, в твердой обложке ее не издавали. Сегодня, однако, комиксы почти без исключений издаются в альбомном формате, журнальный же вариант жанра становится все менее популярным. С середины 1980-х гг. уже и первое появление комикса стало осуществляться в альбомном формате, так что журнал фактически перестал служить и этой цели.
Назад>>>
|
|
|
|
|
|
|
|
|