ГлавнаяОсновы Информация Анализ Иследования Отчеты
 


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ



Включают в себя идентифика­ цию, сбор, анализ, распространение и использование информа­ ции. Каждая стадия этого процесса очень важна. Сам процесс маркетинговых исследований представляет комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу.

Медиа
Комиксы
Книгомздание
Реклама
Агенства новостей
PR и журналистика
Стратегии продвижения
Газеты
Социология прессы
Журналы
Радио
Парадокс выбора
Телевидение
Кино
Поп-музыка
Продажи
Технология
Экономика
Политика
Модели медиаинститутов
Изучение аудитории
"Воздействие"
"Влияния"
Активность аудиторий
Подходы
Сексуальность
Гендер
Социальный класс
Раса и этничность
Молодежь
Благотворительность
Национальность
Массмедиа
Спорт
Производство новостей
Ценность информации
Качества информации
Парламентская политика
СМИ и политика
Фотожурналистика
НАЧАЛО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИС-СЛЕДОВАНИЙ

Началом развития маркетинговых исследований послужил проведенный в 1879 г. рекламным агентством N. W . Ayer and Son почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфе­ ре сельского хозяйства; это событие вошло в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США. Однако потребовалось еще несколько десятилетий для того, чтобы в 1911 г. компания Curtis Publishing Company основала пер­ вый в истории отдел маркетинговых исследований. Спустя не­ сколько лет подобные отделы были созданы в Cwift Company , U . S Rubber Company .

Спешите к нам, качественные



Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в
бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований.

Метод сбора данных

Однако, по мнению некоторых кинокритиков, преимущественно во Франции, европейскому кино, культура которого до сих пор зиждется на идее авторства, суперпроекты приносят больше вреда, чем пользы. Так, весьма плохую прессу во Франции в 1990-х годах получил суперпроект "1492: Завоевание рая" (1492, The Conquest of Paradise) с Жераром Депардье в главной роли и многонациональным актерским составом: "европудинг" - так высказалась о нем пресса. Такие фильмы, что невозможно отрицать, приносят актерам всемирную известность, но звездность фильма далеко не гарантирует ему признания у критиков. Равным образом критики прохладно отнеслись и к новым возмутителям спокойствия во французском кино - Бессону ("Голубая бездна", "Леон", "Пятый элемент"), Бейне (IP5), Кара ("Любовники с Нового моста") и Жене и Коро ("Город потерянных детей"). Как правило, в Европе успех у критиков редко совпадает с успехом в массовом прокате; европейская аудитория, кроме того, не столь однородна, как в США: социологические исследования здесь выявляют, например, что фильмы Бессона более всего пользуются успехом у молодежной аудитории, в то время как более взрослая аудитория и женская ее часть предпочитают исторические фильмы и мелодрамы. О реакции европейской аудитории на крупные кинопроекты можно сказать лишь одно: она различается от фильма к фильму. Так, всеобщий энтузиазм вызвали фильмы "Деликатесы" ("Мясная лавка"), "Никита", "Индокитай"; одобрение - "Всадник на крыше", "Насмешка"; равнодушие - IP5. О чем можно говорить с большей определенностью, так это о коммерческих перспективах больших проектов, особенно если они сняты на английском языке и (или) с американскими актерами: их легче продать агентам-распространителям и с ними легче собрать большую, а иногда и глобальную аудиторию. Второй слой кинопроизводства в Европе охватывает средне- и малобюджетные фильмы, особенно те из них, что финансируются продюсерами нескольких стран и при этом поддерживаются той или иной европейской финансовой программой. Совместные фильмы (co-productions) - явление для Европы отнюдь не новое, и во многих странах такие проекты стали уже традицией, причем успешной; некоторые совместные фильмы получали "Золотую ветвь" в Каннах или признавались лучшим фильмом на национальных фестивалях. Кроме того, без этой традиции многие малые страны вообще бы не имели собственной киноиндустрии (табл. 11.2). При ничтожно малом внутреннем рынке кино в Греции или Португалии (соответственно 6 и 6,4 млн чел.) говорить о киноиндустрии в этих странах было бы явным преувеличением. Это же касается и Бельгии, еще и разделенной в культурном отношении на две части: местное кинопроизводство здесь заведомо обречено на чрезвычайно низкую доходность. Совместное производство стало обычным делом для греческих, португальских, бельгийских и датских продюсеров, но не только для них. По мере роста производственных и послепроизводствен-ных издержек в кино по всей Европе все страны ощущают необходимость как-то распределить финансовое бремя кинопроизводства между возможно более широким кругом участников, а с середины 1990-х годов поиск партнеров для производства вообще стал императивом. Многосторонние соглашения поощряются и такими структурами, как программа ЕС MEDIA и фонд Совета Европы EUR1MAGES. Назад>>>

Сущность марке-тинговых исследо-ваний

Основные направления исследовний

Методы исследования в маркетинге

Процесс маркетинговых исследований

Основные этапы исследования

Прикладное исследование — исследование конкретной прак­ тической проблемы в поисках ее решения (например, прояснение ситуации на рынке, объяснение причин провала какого-либо стратегического или тактического плана)
Эксперимент — попытка изменить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией. Под экспериментом понимается метод исследования, применяемый для количественной оценки причинно-следственных связей.
История вопроса
Проблемы
Эфирное телевидение
Кабельное телевидение
Спутниковое телевидние
Фотография
Подходы
Стереотипы
Невидимая идентичность
Метод сбора данных
Монополия
Модель "двоевластия"
Интернет
Понижение цен
Рекламодатели
Рыночные императивы
Продукция
Регламентирование
Распределение
Подписка
Супермаркеты
Стоимость
Тенденции
Пресса
Открытая политика
Закрытая политика
Национальные агенства
Глобальные агенства
Посредники
Фрагментация
Сегментация
Бизнес
Право
Управление
Налоги
Субсидии
Цены
Типология
Плюрализм
Перспективы

Анкетирование проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения путем непосредственного или телефонного общения либо с помощью рассылки анкет.

 

Copyright (c) 2001. Marketekmedia. All rights reserved.
 Рейтинг@Mail.ru